Мастер-класс «Мастерство продаж как путь к щедрости клиента»

ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Программа мастер - класса

«Щедрость покупателя (готовность делать покупки) не возникает просто так. Нужны условия: где купить, как купить, что купить… и у кого купить! Чтоб щедрость покупателя проявилась полной мере, необходимо мастерство продающего, обслуживающего сотрудника».

Обслуживание покупателя в оптике – как есть и как хотелось бы?
«Клиентоориентированность» – что это такое на самом деле?
Потребности и страхи покупателя: как выявлять и как работать?
Как работать с покупателем, который пришел не один, а с группой поддержки (родители, супруги, подруги, друзья и пр.).
Типы клиентов по потребностям в классификации «ГЛЭП» с рекомендациями по работе.
Правила, алгоритмы и техники работы с ценовыми возражениями:
 «2 из 3», «Тотальное Да», «Народная мудрость», «Перехват инициативы», «Перевод стрелок», «ДДП», «3П», «Аксиома»…
Описание

Бизнес - Тренер
Татьяна Аржаева

 
Тренер №1 - 2014 - 2017 г.г. в Рейтинге бизнес - тренеров от портала «Все тренинги, Новосибирск» 

Автор более 150 авторских программ 
Коуч, консультант 
Писатель - 7 книг и более 400 публикаций в СМИ 

Разработчик технологий в менеджменте 
продажах и маркетинге 
управлении персоналом и обучении, консалтинге и т.д. 

Практик - владелец бизнесов 
Учредитель «ТСК, лаборатория развития»
Соучредитель медиагруппы «Доктор ДЖИМ» 

Из отзывов участников программ 
Яркий, позитивный стиль подачи материала 
Спокойная ненавязчивая модерация дискуссий 
Масса примеров, кейсов, фишек 
Умение соединять, интегрировать несоединимое 
Содержательность, системность, основательность, глубина 
Дар замечать таланты и способности 
Рентгеновское видение стереотипов мышления и умение работать с ними Проницательность 
…… откройте что-то для себя.
Стоимость мастер - класса
4000 рублей
Звоните и пишите нам
Телефон
+7 (383) 292-28-74

Email
tsc2922874@gmail.com

Покупайте мастер-класс «Мастерство продаж как путь к щедрости клиента»