Мастер-класс «Как продавать в период спада и увеличивать продажи? Где скрываются «дубинки» Ваших продаж?»

ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Программа мастер - класса

1. Плохая и хорошая новость о волшебных палочках.

2. О чем нужно знать заранее?

3. Причины падения продаж: объективные и субъективные, внутреннее и внешние. Что на самом деле вскрывает кризис?

4. У Вас в компании все хорошо… сегодня… А завтра?

5. Исчезает ли спрос на спаде? Распространенные ошибки менеджеров продаж и компаний при работе на спаде и подъеме?

6. О цифрах и анализе… Кейс. Или когда начался Ваш спад на самом деле? Как это вовремя заметить и предупредить?

7. О хронически и временно больных компаниях и путях выздоровления.

8. Что делать на спаде и что делать на подъеме? Типичные ошибки…

9. Почему не стоит искать новых инструментов? Когда их стоит искать?

10. Чем может быть чреват для Вас рост продаж и почему после роста продаж может последовать оглушительный провал?

11. А кризис ли это на самом деле? Или может речь идет о стадии развития рынка? В чем принципиальные отличия рынка и методов продаж 10-ых 21 века от рынка и методов 90-ых 20 века? С чем нужно и почему попрощаться, а чем нужно / пора заняться? Методы работы на рынке 10-ых годов 21 века.

12. Где скрывается рост продаж? 5 направлений для освоения.

13. Таблица, которая должна быть у Ваших продающих сотрудников для роста продаж. (Конечно, они должны по ней должны работать).

14. Какие продающие сотрудники Вам нужны?

15. В чем признаются Вам сотрудники, когда объясняют свои низкие продажи так: «У нас высокие цены / не тот товар / кризис на рынке / плохая погода / рынок наводнен этим и пр.?» Как с этим работать?

16. Ассортимент – возможности для роста продаж.

17. Цены и ценовые игры: возможности для роста продаж. О скидках и наценках.

18. Приемы стимулирования сбыта: ценовые и неценовые.

19. Скрипты – какие должны быть. Типичные ошибки.

20. Продажа – поединок или сотрудничество с клиентом?

21. Основные ошибки при увеличении продаж.

22. P.S.
Описание

Бизнес - Тренер
Татьяна Аржаева


Тренер №1 - 2014 - 2017 г.г. в Рейтинге бизнес - тренеров от портала «Все тренинги, Новосибирск» 

Автор более 150 авторских программ 
Коуч, консультант 
Писатель - 7 книг и более 400 публикаций в СМИ 

Разработчик технологий в менеджменте 
продажах и маркетинге 
управлении персоналом и обучении, консалтинге и т.д. 

Практик - владелец бизнесов 
Учредитель «ТСК, лаборатория развития»
Соучредитель медиагруппы «Доктор ДЖИМ» 

Из отзывов участников программ 
Яркий, позитивный стиль подачи материала 
Спокойная ненавязчивая модерация дискуссий 
Масса примеров, кейсов, фишек 
Умение соединять, интегрировать несоединимое 
Содержательность, системность, основательность, глубина 
Дар замечать таланты и способности 
Рентгеновское видение стереотипов мышления и умение работать с ними Проницательность 
…… откройте что-то для себя.
Стоимость мастер - класса
7500 рублей
Звоните и пишите нам
Телефон
+7 (383) 292-28-74

Email
tsc2922874@gmail.com

Покупайте мастер-класс «Как продавать в период спада и увеличивать продажи? Где скрываются «дубинки» Ваших продаж?»